Главной целью введения дисконтных карт в работу предприятия - стимулирование роста продаж и формирование постоянной клиентской базы. При использовании накопительных систем скидок и бонусных программ вы сможете получать подробную статистику покупок конкретных розничных покупателей.
Как разобраться в том какие дисконтные карты мне нужны?
Прежде всего требуется решить хотите ли вы учитывать скидки автоматизированно или делать скидку без учета.
Вы сможете получать подробную статистику покупок конкретных розничных покупателей
В первом случае для учета размера скидок клиентов используется магнитная полоса или штрих-код. Оба типа персонализации используются для хранения индивидуального номера клиента. При считывании дисконтной карты ридером магнитной полосы или сканером штрих-кода кассовый терминал выполняет скидку согласно запрограммированным условиям.