8/7172/ 25 07 57

+7 708 425 07 57

Клубные карты

Клубные карты— один из самых популярных видов пластиковых карт. Они не только дают владельцу ряд преимуществ, но и обозначают принадлежность к ограниченной группе людей, членов клуба, тем самым подчеркивая исключительность, избранность владельца карты. Основная задача клубной карты — это подтверждение принадлежности владельца к той или иной структуре и определение его статуса (уровня доступа). Клубная карта может выполнять ряд функций:

Персонализация клубной карты

Клубная карта может содержит фамилию, имя, а зачастую и фотографию клиента с целью идентификации. Кроме персональной информации карта может указывать статус члена клуба, например, VIP, "золотой клиент". Клубная карта также может быть без персональных данных. Эта функция часто используется крупными фитнесс центрами, развлекательными заведениями. На такой карте хранится информация о том, в какие зоны клуба имеет доступ владелец (например "all inclusive" или определенные виды услуг), фиксируется частота посещений, срок действия абонемента. Клубная карта — "Электронный кошелек" Если владельцы клуба предусмотрели возможность финансовых вложений на карту, то она может использоваться в качестве внутреннего платежного средства. В таком случае, на счету клиента могут накапливаться бонусы, которые дадут основание для предоставления скидок, получения призов. Некоторые клубные карты дают владельцу возможность пользоваться кредитом, овердрафтом. Для организации — заказчика клубной программы выгода несомненна. Это, прежде всего:

  • возможность постоянно контролировать приток и отток клиентов
  • иметь наглядные показатели динамики продаж
  • видеть срез возрастной и статусной активности членов клуба
  • Особые требования предъявляются к дизайну клубных карт. Они должны быть элегантными, изысканными, отражать клубный дух. Стоит отметить, что уровень защиты клубных карт растет пропорционально респектабельности выдающей их организации.